19:43

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
вот чем нормальные люди на работе занимаются? правильно работают!))) ми же вот чем...

то бишь рисую то что в голову пришло... первое попавшееся... точней! я водила карандашом по бумаге от балды. правда под конец рабочего дня!))) делать называется нечего было!)))

@темы: мое творчество, рисунки

Комментарии
24.02.2009 в 21:10

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts знаете месье, счастье для каждого разное! я не могу сказать какое оно для вас, я не могу сказать какое оно для другого... я даже точно не могу сформулировать его для себя... ибо знай человек, какого счастье ему бы стало скучно. ему бы не куда было бы стремится. он бы не искал тех моментов когда он считает себя действительно счастливым. ведь синяя птица счастья не уловима. она только изредка показывается людям, даря то что они хотят!)))
24.02.2009 в 21:27

Ita-tyan
Но ни кажется ли Вам, милейшая графиня, что в погоне за счастьем люди могут совершать непоправимые ошибки? Однажды Солон сказал Крезу "Я смогу сказать счастлив ли ты, лишь когда узнаю как закончилась твоя жизнь". Так может мы зря всё усложняем? Может счастье не так многогранно и сложно? Секундные радости ничто. Они проходят. А счастье не должно проходить. Счастье внутри нас. Оно всегда с нами. Ах, как бы я хотел чтобы так оно и было! Но к сожалению...*отпил из чашечки*
Ох, что-то я совсем увлёкся. Негоже такой юной душе как ваша предаваться столь меланхоличным порывам.
24.02.2009 в 21:35

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts что ж сударь. вы правы. люди совершают много ошибок!) в погоне за счастьем. но если бы они не совершали бы их, то мир стал бы скучен и сер. вам не кажется?) ибо некоторые маленькие ошибки приводят к таким невероятным последствиям... и порой благоприятным... и понимаешь не соверши ты эту ошибку и не было бы всего этого. и тогда начинаешь благодарить всех святых, что ты ее совершил. но да счастье внутри нас. но не каждый человек его может найти и ни каждому под силу его открыть.
*Обмахиваюсь веером* ничего страшного *легонько смеюсь* с вами приятно разговаривать!))) я надеюсь сама вам еще не наскучила?
24.02.2009 в 21:47

Ita-tyan
Что вы! Что вы! Я нисколько не скучаю! Разговор с прекрасной и интересной собеседницей во сто крат приятней виста в компании порутчика Хлавина и графа Проскурова. А вон кстати и они! Видите, там в углу.*кивком головы указывает в направлении дальнего угла* Надо же, старый граф Волынский мечет банк. Чувствую сегодня кто-то поедет домой в чём мать родила. *тихо но открыто рассмеялся, допил кофе* Эти игроки, скажу я вам, стоят друг-друга. Пока один не проиграется в пух и прах, игра не остановится.
24.02.2009 в 22:05

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts вот как!))) занятные личности! а вы сударь, чем увлекаетесь? уж простите мне мое не скромное поведение. но кажется вон те дамочки *слегка кивнула указывая за спину графа* скоро во мне дырку выжгут... ох... как они мне надоели... я их узнала... это юные леди семье Файтхомфайт. их отец недавно купил своим дочерям в здешних краях особняк. так они мне во все завидуют. была я у них на приеме, и скажу я вам пренеприятнейшие особы. что не скажешь об их матушке. столь милая особа... как же у нее выросли такие зазнобы?
24.02.2009 в 22:27

Ita-tyan
Мои интересы? Право, графиня, вы меня смутили. Я интересуюсь много чем. Психология, философия, литература: восточная, наша и западная, точные науки, изотерика, охота и рыбалка. Пожалуй я слишком распыляюсь, но ничего не могу поделать. *чтобы не оборачиваться, слегка подвинул кофейник и в отражении на нём рассмотрел женщин за спиной* А те особы, избалованные девицы. Сударыня, не стоит обращать внимания. Они его не заслуживают. Мать их, прекрасная женщина, а вот отец, между нами говоря, порядочный проходимец. Кичится древностью рода и корнями, но сам не стоит памяти его предков. Дочери явно в него пошли. Мне жалко их будущих мужей. Не женщины, мегеры в женском обличии.
24.02.2009 в 22:43

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts *легонько помахиваю веером* о граф, у вас столько увлечений!))) вы поистине занятный человек!)
честно говоря я ни чего не знаю практически об их отце., кроме того что мне мой сказал. "Держи с ними ухо в остро, дочь моя!" так он мне сказал. и кается правильно. а дочери тупы, уж простите. я целый день провела в их резиденции. и из ни чего больше не волнует как здешние дамы ухаживаю за собой и какова сейчас мода... мне жалко их матушку. но ей явно не до них.
а что касается внимания... что ж здесь ни чего не поделаешь, наказ батюшки, чтоб я все таки была достаточно близка с их семьей. ибо все таки хоть их отек, как вы выразились, прохвост, но занимает высокую должность в императорском дворе.) а мало ли что его шальному уму придет в голову... ох... как они мне надоели.... они каждого моего знакомого пытаются переманить на свою сторону. будь то женщина или мужчина. порой создается впечатление, что они завидуют мне. но ни чего не поделаешь. батюшка велел! а я батюшку своего люблю и уважаю!
24.02.2009 в 23:05

Ita-tyan
Ох уж эти придворные интриги. Мне жаль что Вы стали заложницей этой грязной игры. *слегка оперевшись локтём о стол, немного наклонился к графине* Сударыня, не волнуйтесь. Ходят слухи, что Император узнал о хищениях из казны. И думаю на этот раз старый проныра будет сослан в Сибирь. Так что терпеть этих надменных девиц вам придётся недолго. А вообще, в какой то степени мне повезло. Батюшка долгие годы ведёт далёкий от блеска столицы образ жизни и я не отягощен неприятными знакомствами.
24.02.2009 в 23:12

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts о сударь... как вам повезло!)))
вы говорите что император прознал.... что ж за все грехи бог накажет в любом случае и ели их сошлют в Сибирь, значит так суждено. но этим девицам там будет тяжело. но я думаю если они прислушаются к матушке, то даже там в Сибире у них все наладится.
24.02.2009 в 23:30

Ita-tyan
Я восхищаюсь вашей добротой, графиня. Уж не знаю как у них сложится жизнь, но я не думаю что они сильно пострадают. На всё воля божья. Главное никогда не позволяйте себе втянуться в придворные игры. Держитесь выше этой суеты и толкания локтями. Власть - это яд. Но, следует признать, яд изумительного вкуса. Милейшая графиня, не гонитесь за властью. Власть счастья не приносит. Как и богатство. Ни то, ни другое не стоит того чтобы пятнать собственные честь и достоинство ложью и лицемерием. *бросил быстрый взгляд на отражение в кофейнике* Эти дамы свою честь уже давно променяли на юбки и пудру...
24.02.2009 в 23:39

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts ох... граф... я вас понимаю... но опять же на все воля божья... сейчас я отца слушаюсь. но что потом мне жизнь скажет когда его не станет? ох... нашу семью уважают в высоких кругах... но порой хочется сбежать от всего этого!) но все это только мечты... на дана бы эта жизнь, нам ее и жить!))))
24.02.2009 в 23:56

Ita-tyan
Человек сам выбирает свой путь. Ваш батюшка, дай бог ему здоровья, правильно воспитал свою дочь. Когда-нибудь вы сами будете принимать решения. Я верю, они будут правильными. Отстранитесь ли вы от столичной знати, или будете блистать здесь, всё едино. Главное действовать как велит сердце и совесть. *откинулся на спинку стула. Слегка запрокинул голову.*
Знаете почему во все времена шутам прощали всё? Они правду говорили. Но ведь чтобы говорить правду, не нужно быть шутом? Ведь верно? Так что, сударыня, не волнуйтесь о будущем. Хоть оно нам и не известно, но мы сами его творим. Как творит скульптор свой шедевр из гранита. Долго и кропотливо, но результат того стоит.
25.02.2009 в 06:03

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts вы правы, сударь, вы везде правы!))) *замахала веером* судьба сто ремесло что мы творим всю свою жизнь. и оно у каждого разное. где-то к одному мастеру присоединяются еще. и так появляется новые еще не оформившиеся судьбы.... ну да ладно... что-то я разговорилась))) с вами так легко!)
25.02.2009 в 08:19

Ita-tyan
Ну что вы, графиня! Это мне легко и приятно разговаривать с вами. А хороший разговор ценился всегда! Древние Греки часами могли разговаривать о самых разных вещах, и в тех разговорах родилась философия. Наука наук и искусство искусств. Так что, если позволите, мы с вами как греки, ведём неспешную беседу посреди всей этой суеты. Но я столь эгоистичен что возможно утомил вас, сударыня?
25.02.2009 в 20:25

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts о нет, что вы сударь! вы меня ни уточки не утомили!))) редко среди этих зазноб можно найти стоящего собеседника. светские дамы думают только о платьях и своем внешнем виде, а молодые аристократы считают, что мы дамы, все одинаковы и на нас не стоит много тратить времени, по крайней мере больше, чем на поклон и приветствие.... ой простите *на щечках появился легкий румянец. прикрылась веером* я сказала лишнего! вы от них отличаетесь..
25.02.2009 в 21:18

Ita-tyan
Ну что вы, сударыня! Я уже готов залиться краской.
*посмотрел на стол, затем сел поудобней*
За разговором, сиятельная графиня, мы не заметили как принесли вино. Его только вчера привезли из Шабли. Дивный букет. Шардоне 1810 года. Знаете-ли, батюшка питает слабость к белому. Считает что чистота вина подчёркивает благородное происхождение напитка. Говорит красное подходит только для церкви. Слишком похоже на кровь. И знаете, кажется сейчас я его начинаю понимать.
*берёт в руки блестящую белую тарелку и смотрит на неё сквозь вино*
Прекрасный янтарный цвет. Видимо вино держали в дубовых бочках! Попробуйте, графиня. Думаю вам должно понравиться.
*Пригубил вино*
25.02.2009 в 21:43

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts благодарю сударь. раз вы рекомендуете...
*слегка пригубила напиток*. а вы знаток. очень вкусное.))) я не очень разбираюсь в винах но я кажется согласна с вашим батюшкой!) красный напиток тяжелит сердце разливаясь как кровь. а цвет чист как вода. и аромат у него действительно очень прекрасен.
25.02.2009 в 22:01

Ita-tyan
Что вы! Я нисколько не знаток. Просто немного осведомлен в этом вопросе. Видите ли управляющий нашей усадьбы, француз, до революции держал винодельню. Но почуяв предреволюционные настроения за гроши продал её и уехал в Россию. Вот он действительно знаток. Представляете, может точно определить сорт, место и время сбора. Я же... Я же просто наблюдал как он дегустирует и запоминал. Так что я всего лишь неофит.
25.02.2009 в 22:04

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts вот оно как! какой занятный человек! а не могли бы как нибудь меня с ним познакомить! может я и с батюшкой поговорю. он вины любит. он разбирается. а я... мне просто интересно. я еще не разу не видела таких знатоков своего дела. он наверное очень любил свое дело!
25.02.2009 в 22:11

Ita-tyan
Думаю да, любил. И сейчас любит. Грустит иногда по прошлому. Он относится к тем редким людям, которые достигли небывалых высот в своём деле, превратив его в искусство. Знаете, ведь любую работу можно считать искусством, если её делает знаток и мастер. Вот скажите, что вы любите делать больше всего?
25.02.2009 в 22:21

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts ох сударь... мне нет милей как делать что-то своими руками) моя матушка всегда твердила, что девушка должна все уметь, хотя бы по чуть-чуть.) я согласна с ней.
и вы истину глаголите. чтобы человек не делал это можно назвать своего рода искусством. будь, то изобразительное искусство, молитва, песня, или же готовка или штопка вещей. так же и виноделье можно назвать искусством... хотя если вы позволите то я не знаю, что нельзя назвать искусством. а вы?
25.02.2009 в 22:28

Ita-tyan
Ваша матушка - мудрая женщина. Но... Вы спрашиваете есть ли что-то что нельзя назвать искусством?
*задумчиво поставил бокал на стол и провёл пальцем по кромке, вызвав тем самым мелодичный звук*
Пожалуй я знаю, сударыня. Это безделие. Отсутствие действия, физического или умственного и желания делать что-либо. Вот что на мой взгляд не может являться искусством. А вы как считаете?
25.02.2009 в 22:30

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts *хихикаю в край веера* о да, сударь... я согласна с вами. я даже как то и не подумала, об безделии. я на столько привыкла, что что-то надо делать, что забыла что есть безделие!)
25.02.2009 в 22:42

Ita-tyan
И правильно забыли сударыня, правильно! Пока человек действует, он живёт. Прекратив действовать он превращается в объект, предмет... Как этот стол, например. Или этот бокал. Стол и бокал могут быть сколь угодно красивы, сколь угодно дороги для людей. Но бокал никогда не станет человеком. Так что если вспомнить тех избалованных особ, пожалуй правильнее относиться к ним как к декорации.
*продолжает водить пальцем по кромке бокала извлекая тихий приятный звук*
25.02.2009 в 22:51

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts ))) вы за сегодня столько приятных и красивых слов произнесли. скажите честно, вас учили обращаться с девушками, граф? просто редко можно встретить в наше время обходительных и красноречивых молодых джентльменов. взять хотя бы сына Фрютера, ему еще осемнадцати нет, а он возомнил себя невесть кем. и грубит всем. вплоть своим родителям. а Фонбонкан! вроде взрослый человек. и отцу впору помогать. нет же он как вы выразились "Изображает богатую мебель".
25.02.2009 в 23:09

Ita-tyan
Учили? Пожалуй нет... Хотя возможно сказываются уроки этикета. Они, в отличие от уроков французского наверное наложили отпечаток. Не знаю.
*оторвал палец от стакана и сделал глоток*
Страшно подумать кто может вырасти из молодого Фрютера. Говорят он порой бьёт слуг. Недостойное поведение для молодого дворянина. Но... Люди разные.
26.02.2009 в 07:24

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts вы правы, Граф! люди разные.
26.02.2009 в 11:42

Ita-tyan
Но даже к самых разных людей есть то, что их объединяет. Общие стремления, общие взгляды. И даже такое сложное понятие как добродетель для людей едино. Правда, к сожалению, ни я, ни даже самые светлые головы древности и современности не смогут дать вам, сиятельая графиня, ответа на вопрос, что же такое "добродетель".
*смотрит как стекает вино по стенкам бокала*
26.02.2009 в 16:23

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts ох... сударь, сколько всего вы знаете. но к сожалению бал подходит к концу. я еще не разу не встречала столь приятного собеседника.) я не думала что можно потерять счет времени за разговором. но вы разрушили мое мнение. оказывается можно.
26.02.2009 в 21:10

Ita-tyan
Вы правы, гости расходятся. Пора и нам честь знать.
*поднимается.*
Позвольте, сударыня, проводить вас до кареты.

*Уходят*
Занавес.
:hi2:
Кстати, это могло продолжаться бесконечно...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail