21:51

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
что ж вот это милое создание выдал мой мозг под действием болезни:


@темы: мое творчество, рисунки, Бла-бла...

Комментарии
10.01.2011 в 23:08

класс =) Мишка =)
11.01.2011 в 00:09

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts понравился????
11.01.2011 в 00:35

Ita-tyan
У мамы моей в комнате почти такая же игрушка есть) тоже с бантиком =))
11.01.2011 в 09:43

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts забавно)))
Давно мы не общались нормально, Сударь. как поживаете граф?
11.01.2011 в 15:06

Ita-tyan
Милейшая Графиня, вы не поверите! Его Превосходительство отправлял меня с наиважнейшей депешей в Иван-Город. Но местные дворяне так закружили меня в круговерти балов и маскарадов, что депеша до сих пор лежит в моем кабинете. Ежели Его Превосходительство прознает об этом, быть мне в опале. И поеду я не в Иван-Город, а чуть дальше, и не с депешей, а с тузом бубновым на спине! Но у меня есть преинтереснейшая идея как выпутаться из этого, в высшей степени щекотливого положения. Но что я все о себе... Право слово, Сударыня, а как у вас дела? Порадуйте рассказом.
11.01.2011 в 15:14

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts О граф, желаю вам удачи с сей трудным делом.
мои? о право ни стоят внимания. сплошь проблемы и неудачи покинули меня в той же час, как полночь пробила нового года! исчезли проблемы и появилось счастье. но вот здоровье подвело. что более смешное опять в полночь все случилось. стоило луне вчера взойти, как худо себя почувствовала. но благо болезнь стала отступать!
11.01.2011 в 15:29

Ita-tyan
Вы же помните то лекарство, что мой батюшка так любит? Попробуйте!
Я думаю это все сквозняки в усадьбе виноваты. И морозы. Я вот даже не знаю, отчего хворь быстрее случается. Зато по старинной традиции хворь я изгоняю всегда одинаково. Водка и баня. Наш медик говорит что вредно это, да кто его спрашивает? Je sais déjà que c'est mauvais...
Выходит, Сударыня, нечто вроде чуда случилось в новый год? Рад за Вас, безмерно рад! Загадывали ли Вы желание когда часы пробили полночь?
11.01.2011 в 16:20

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts о сударь, право, мне пить нельзя. но старый бабушкин рецепт то же хорош.
о да. загадывала. и оно сбылось. и счастливей нового года и быть не могло.
11.01.2011 в 18:55

Ita-tyan
Надо же, неужели это правда? Ну-с, Графиня, надо бы и мне отбросив предрассудки через год что-нибудь загадать! Авось и у меня что-нибудь сбудется.
11.01.2011 в 23:35

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts да, Граф. я сама была приятно удивлена этому. но желания сбылись. все было так как я хотела! прошу и вы загадайте через год что-нибудь и естественно приложите немного усилия на то чтоб оно сбылось. и оно обязательно сбудется!!!
12.01.2011 в 11:10

Ita-tyan
А как вы думаете, Графиня, не бывает кроме Нового года праздников, когда желания сбываются? Уж шибко хочется поскорее загадать. А год такой длинный.
12.01.2011 в 11:26

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts хм... дорогой Граф, я думаю есть еще один праздник, где желания сбываются.
12.01.2011 в 11:51

Ita-tyan
Очень интересно, какой же? Теряюсь в догадках.
12.01.2011 в 12:36

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts думаю таким праздником можно назвать день рождения, Граф.
12.01.2011 в 13:24

Ita-tyan
Нет, Сударыня, свой день рождения я не люблю и уж точно загадывать ничего не буду. Так что скрепя сердце стоит мне признать, что сыграть в вист с судьбой я до нового года не смогу. А жаль. Впрочем, Графиня, это не важно. Простое любопытство.
12.01.2011 в 13:45

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts ох, Граф. ведь право не обязательно ж должен быть праздник, чтоб желания исполнять! немного усилия и вы сами станете творить чудеса)
12.01.2011 в 15:12

Ita-tyan
Подумать если, то как может, именоваться чудом то, что достигается трудом и потом. Я реалист, светлейшая Графиня, и мне известно то что человек, творить способен свою удачу, не уповая на судьбу и случай. Но чудом не зовутся сии свершения, успех им имя. Это ведь не то? Иль я не прав?
13.01.2011 в 09:25

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts Вы правы спору нет, но что есть чудо если не успех?
13.01.2011 в 09:54

Ita-tyan
Хм... Чудо - суть успех нежданный, идущий обстоятельствам наперекор, и вопреки душевным ожиданиям... А проще говоря счастливый и спасительный исход трагических и безнадежных начинаний. В одном вы правы, милая Графиня, нельзя на чудо вечно уповать, и посему негоже мудрым людям без повода и в ожидании чуда руки опускать.


Что-то меня почти на рифму понесло. Скоро стихи пойдут =)
13.01.2011 в 10:01

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts Вот теперь я полностью с вами согласна! что есть чудо вы расписали конкретно, но все это ни тольконежданный, идущий обстоятельствам наперекор, и вопреки душевным ожиданиям... это может быть и творение наших рук!
13.01.2011 в 10:12

Ita-tyan
Как может рук творенье быть нежданным? Ведь понимаем что творим, и результатов ждем определенных, иначе действий мы не совершим. А чудо - результат непредсказуемый и новый, его не в силах разум предсказать, хотя, конечно, в целом в нашей жизни мы сами можем создавать и разрушать.
13.01.2011 в 10:24

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts но само действие разве не чудо? оглянитесь граф! мир полон чудес! солнце взошло и это чудесно! мы знаем что оно взойдет и когда. но чудом оно не перестает быть!
13.01.2011 в 10:28

Ita-tyan
Сударыня, душа ваша романтики полна, но я подрастерял те чувства. И для меня восход, всего лишь утро. Закат, всего лишь вечер, ночь - лишь темнота.
13.01.2011 в 10:32

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts вы правы, я романтик. и мне мир кажется чуть прекрасней чем есть, наверное.
13.01.2011 в 10:35

Ita-tyan
Завидую вам, честно.
13.01.2011 в 10:38

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts зачем же!
13.01.2011 в 11:26

Ita-tyan
Видеть мир прекрасней чем есть он, это благодать.
13.01.2011 в 11:31

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Borts но это можете и вы сами. только откройте глаза и скажите что все прекрасно. впустите частичку этой красоты в себя!
13.01.2011 в 11:49

Ita-tyan
Графиня, это не про меня. Нет в этом мне нужды. Хотеть могу, позволить - нет.
13.01.2011 в 12:44

"учиха это не фамилия, это диагноз!.."(с)
Bortsмпочему же?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail